(495)   978-18-36
580-28-82

     По типу

     По производителю

Техническое описание и инструкция по эксплуатации на экскаватор ЕК-14-20

Страница 26 - 26 из 31
Начало | Пред. | 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | След. | Конец Все
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Пневматическая схема (рис. 62)

Рис. 62 Пневматическая схема

1 - компрессор; 2 - регулятор давления; 3 - сливной кран; 4 - кран отбора воздуха; 5 - воздушный баллон; 6 - переходник; 7 – электромагнитный клапан стояночного тормоза; 8 - электромагнитный клапан переключения передач; 9 - датчик давления воздуха; 10 – включатель стоп-сигнала; 11 - дифференциальный золотник управления поворотом колес; 12 - гайка; 13 - заглушка; 14 - центральный коллектор; 15 - пневмокамера механизма переключения передач; 17 - пневмогидравлический клапан; 18(1), 18(2) - тормозные пневмокамеры задних колес; 19 - пневмокамера стояночного тормоза; 20(1), 20 (2) - тормозные пневмокамеры передних колес; 21 - соединительная головка; 22 - шланг прицепа; 23 – клапаны быстрого оттормаживания 100-3518110; 24, 25, 26 - трубопроводы; 27, 28, 29, 30, 31 – шланги; 32 – предохранитель от замерзания.

Пневматическая система экскаватора обеспечивает работу тормозов, переключение передач КПП, включения (выключения) переднего моста.

Компрессор 1 подает сжатый воздух к воздушному баллону 5, который встроен в балку поворотной платформы. В воздушном баллоне поддерживается заданное давление с помощью регулятора давления 2.

Воздушный баллон 5 снабжен сливным клапаном 3 и краном отбора воздуха 4, используемым для слива конденсата и подключения шланга для накачивания шин.

Управление тормозами колес производится с помощью дифференциального золотника 11, подающего сжатый воздух к тормозным пневмокамерам 18 и 20.

Переключение передач в КПП и включение (выключение) переднего моста осуществляется пневмокамерой механизма переключения передач 15 с помощью электромагнитного клапана 8.

Стояночный тормоз включается при помощи тормозной пневмокамеры 19 и электромагнитного клапана 7. Давление в пневмосистеме контролируется по электронной панели приборов, расположенной на пульте управления и подключенной к датчику 9.

При буксировке экскаватора тягачом управление тормозами экскаватора осуществляется от тормозной системы тягача. Для этого на экскаваторе предусмотрен шланг прицепа 22 с соединительной головкой 21. Трубопровод, соединяющий дифференциальный золотник и центральный коллектор, отсоединяется от центрального коллектора. Штуцер на центральном коллекторе заглушается гайкой 12 с заглушкой 13, которые установлены на балке поворотной платформе перед коллектором.

Пневмогидравлический клапан 17 имеет пневматическое управление и подсоединен к пневмосистеме экскаватора параллельно пневмокамере 19 стояночного тормоза.

На экскаваторе могут использоваться регуляторы давления различного типа.

Для очистки воздуха от влаги в пневмосистеме применяется предохранитель от замерзания 32.


Страница 26 - 26 из 31
Начало | Пред. | 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | След. | Конец Все


Возврат к списку