(495)   978-18-36
580-28-82

     По типу

     По производителю

Техническое описание и инструкция по эксплуатации на экскаватор ЕК-14-20

Страница 21 - 21 из 31
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все
7. Блок переливных клапанов (рис. 41)

Блок переливных клапанов предназначен для защиты гидромотора поворотной платформы от перегрузок и снижения динамических нагрузок в начале движения и при остановке.

Рис. 41 Блок переливных клапанов

1 - кольцо; 2 - корпус; 3 – гидроклапан предохранительный; 4 - заглушка; 5 – штуцер.

Блок состоит из корпуса 2, двух штуцеров 5, двух заглушек 4 и двух предохранительных клапанов 3.

В случае повышения давления в напорной линии до давления настройки клапана указанные клапаны открываются и отводят рабочую жидкость из напорного канала в сливной канал гидрораспределителя и далее на слив в гидробак. После падения давления в напорной линии клапан закрывается.

8. Буксировочный кран (рис. 42)

Буксировочный кран устанавливается на фланце гидромотора механизма поворота с целью объединения полостей гидромотора на время буксировки экскаватора тягачом.

Для объединения полостей гидромотора необходимо вывернуть запорный винт 2 на два-три оборота, после чего законтрить его гайкой 1.

Рис. 42 Буксировочный кран

А, В - отверстия крана, связанные с полостями гидромотора механизма поворота.

1 -гайка; 2 - запорный винт; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - корпус; 5 - шарик.

9. Пневмогидравлический клапан (рис. 43)

Пневмогидравлический клапан применен в гидроприводе опор экскаватора в качестве двухпозиционного гидрораспределителя с пневмоуправлением. При отсутствии давления в линии пневмоуправления Х золотник 3 пружинами 2 и 4 устанавливается в положение, при котором гидравлические линии А и В соединены между собой. При подаче давления воздуха золотник 3 отсекает линию А от линии В.

Рис. 43 Пневмогидравлический клапан

А, В - гидролинии; Х - линия пневмоуправления

1 - втулка; 2, 4 - пружины; 3 - золотник; 5 - штуцера;

6, 9 - уплотнительные кольца; 7 - крышка; 8 - корпус; 10 - стакан; 11 - поршень; 12 - манжета.

10. Гидроцилиндры (рис. 44, 45)

На экскаваторе используются гидроцилиндры, различающиеся по конструкции, номинальному и максимально допустимому рабочему давлению, диаметрам штока и поршня, ходу поршня.

Все гидроцилиндры состоят из следующих основных частей: сварного корпуса, штока, поршня, передней крышки, уплотнительных устройств. Подвод рабочей жидкости осуществляется по трубопроводам, присоединяемых к корпусу цилиндров с помощью фланцевых или резьбовых соединений.

Поршень делит внутреннее пространство цилиндра на две не сообщающиеся между собой полости: поршневую и штоковую (стороны нахождения штока).

Рис. 44 Гидроцилиндр

1 - проушина; 2, 17 - винты; 3 - грязесъемник, кольцо; 4 - гайка наружная; 5 - кольцо; 6 - манжета уплотнительная штока; 7 - букса; 8, 15 - кольцо защитное, кольцо; 9, 11 - опорно-направляющее кольцо; 10 - цилиндр; 11 - шток; 13 - уплотнение поршня; 14 - поршень; 16 - гайка.

Рис. 45 Гидроцилиндр

1, 23 - штоки сварные; 2 - грязесъемник; 3 - гайка внутренняя; 4, 17, 24, 25 - кольца; 5 - винт; 6 - уплотнительная манжета штока; 7 - кольцо штока; 8, 20 - буксы; 9, 14, 18, 21 - кольца защитные; 10 - цилиндр сварной; 11 - поршень левый; 12 - кольцо поршня опорно-направляющее; 13 - уплотнение поршня; 15 - поршень правый; 16 - гайка; 19 - манжета; 22, 26 - поршни.

В процессе работы одна полость гидроцилиндра соединяется с напорной, а другая - со сливной магистралью гидросистемы экскаватора. Под действием разницы давления рабочей жидкости в этих магистралях происходит движение штока.

Для установки гидроцилиндров на экскаватор в проушинах штока и корпуса устанавливаются шарнирные подшипники.


Страница 21 - 21 из 31
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все


Возврат к списку